В рамках мероприятий, приуроченных ко Дню воссоединения Крыма с Россией, учащиеся 5,8,9 классов посмотрели видеоролик «Воссоединение Крыма и Севастополя с Россией».
6 сентября среди учащихся 5-6 классов прошла беседа о правилах дорожного движения. Школьники посмотрели презентацию, говорили о том, как себя правильно вести на дороге, тротуаре,в транспорте.
13 мая в 8 классе проведён круглый стол «Семья и семейные ценности», приуроченный к Дню Семьи. Ребята дали определение «семье», раскрыли роль семьи в жизни каждого человека, сформировали понятие «счастливая семья», выстроили виртуальный дом, в основе которого заложены семейные ценности. В итоге сделали вывод о том, что семья – великое чудо, которое нужно хранить и оберегать.
11 апреля в 5,8 классах был проведён классный час, посвящённый Дню космонавтики. Была проведена беседа о животных, которые были в космосе,о первом человеке, который видел нашу планету из из иллюминатора космического корабля.
14 декабря в 5,8 классах проведен урок-игра «Пожарная безопасность», на котором ученики повторили правила поведения при пожаре, при задымлении, вспомнили правила обращения с бытовыми электроприборами, разгадали кроссворд по правилам пожаротушения.
30 ноября в 8 классе прошел час общения «О вреде алкоголя». Я познакомила учеников со статистикой за последние годы, которая содержит страшную информацию о количестве искалеченных судеб людей, имеющих алкогольную зависимость.
14 ноября в 5,8 классах проведена беседа с показом презентации «Жертвы ДТП». Ученикам представлена информация о числе погибших в ДТП за 2014 и 2015 год, показаны страшные кадры с мест происшествия. Дети сделали вывод, как можно избежать аварий на дорогах.
22 апреля в 7 классе проведена беседа с показом презентации «Детство, опалённое войной». Ребята узнали об односельчанах, чьё детство выпало на страшные военные годы, о работе, которую приходилось им выполнять, о голодных годах и других фактах из жизни.
12 марта среди учеников 7, 9 классов проведено практическое занятие «Осторожно – тонкий лёд!» Дети учились спасать «попавших в беду» одноклассников, применяя подручные средства, разработали совместно с учителями методику успешного спасения утопающих.
02.02.2015 в 7, 9 классах проведён устный журнал «Сталинградская битва. Страницы истории». Ведущие познакомили учеников со страшными фактами сражения, познакомились с именами генералов, которые руководили операцией.
27.01.2015 в 7, 9 классах проведен час мужества, посвященный 70-летию со дня освобождения узников концлагеря «Освенцим – нацистская фабрика смерти». Дети совершили страшную «прогулку» по двору, баракам лагеря, постояли у бетонной стены, у которой оборвалась жизнь десятков тысяч заключенных. Почтили память погибших в фашистских застенках минутой молчания.
26.01.2015 в 7,8,9 классах проведена беседа с демонстрацией презентации «Блокада Ленинграда» о страшных 900 днях, которые пережили жители города во время ВОв.
28.11.2014 классными руководителями в 7, 9 классах проведен устный журнал с элементами викторины «При солнышке тепло – при матушке добро». Ученики дополняли пословицы о маме, вспоминали песни, посвященные мамам, смотрели подготовленную презентацию, мастерили открытки для своих мам.
8 октября классными руководителями 7, 9 классов проведена викторина по ПДД «Правила движения – закон улиц и дорог». Дети закрепили знания о поведении пешеходов на дороге, повторили дорожные знаки, правила для велосипедистов. Самые активные участники викторины, Сулейманов П.-9 кл., Дурсунов Д. – 7 кл., отмечены грамотами.
1 сентября в 7 классе проведен классный час «Путешествие по Петергофу». Дети познакомились с историей восстановления Дворца после ВОв, с разнообразием и красотой фонтанов.
16 декабря, я и Петросян И.А.,
провели открытый классный час на тему: «Что такое толерантность?» Дети познакомились с общим понятием и его
составляющими. Мы показали сказки о семье и о добром
отношении к людям. В конце мероприятия ученикам было предложено собрать ромашку
с названием «Толерантность». С этим заданием дети успешно справились и
самостоятельно сделали вывод о добром отношении к окружающим.